Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Президент и Правительство России спят и видят себя частью объединённой Европы. И ужасно обижаются, когда «старушка» справедливо указывает им на их место: то права человека у нас не те, то законы, то Чечня, то ещё что-то. В разряд последних критериев, например, попадает обязательное страхование автогражданской ответственности. Ну не может среднестатистический европеец понять, как цивилизованный человек может ездить без страховки, кто тогда в случае аварии будет расплачиваться за причинённый ущерб? До недавнего времени Россия наряду с Арменией были единственными государствами Европы, где не действовала система обязательного автострахования. С 1 июля текущего года мы хоть в чем-то станем похожими на соседей. Причём приобщения к цивилизации никому из автомобилистов избежать не удастся.

Рожденное в муках
От идеи ввести на территории России обязательное страхование автогражданской ответственности до выхода в свет постановления правительства прошло более пяти лет. Всё это время экспертная комиссия никак не могла прийти к единому мнению, какой тариф установить, как учесть различную плотность автодвижения в регионах, каким способом отобрать страховые компании, которые будут заниматься этим многотрудным делом.
Эти и другие вопросы не были ясны до самого последнего момента — лишь за месяц до дня «Ч» (1 июля) стали вырисовываться контуры системы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Например, уже известно, что контроль за наличием страховки на территории РФ станет осуществлять ГАИ. Наличие страховки является обязательным условием осуществления регистрации транспортного средства и прохождения технического осмотра, а с 1.01.04 на территории России будет запрещена эксплуатация транспортных средств, владельцы которых не имеют страховки.
Саму страховку уже окрестили «зелёной картой». Так называется страховой документ, подтверждающий наличие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств — его бланк выполнен на бумаге зелёного цвета (отсюда название). Избежать появления «зелёной карты» на лобовом стекле автомобиля не удастся.
Как заявляют разработчики постановления, решение о том, страховать автомобиль от угона и ущерба или нет, принимает сам человек, ведь это его личное имущество. А вот нести ответственность перед другими участниками движения, их имуществом, здоровьем и жизнью (это кратко и можно назвать гражданской ответственностью) — уже не его право, а обязанность. Именно поэтому постановление выравнивает социальную ответственность всех водителей, заставляя многих из них задуматься о своих обязательствах перед другими. Защищать надо потерпевших, именно для этого и вводится ОСАГО.
***

Закон есть закон
Обязательное автострахование пока имеет больше противников, чем сторонников. В частности, первые заявляют, что автомобилистов заставляют расплачиваться неизвестно за что. Однако европейский опыт доказывает действенность ОСАГО — во всяком случае, никаких разборок при авариях там нет, во всем разбираются страховщики. При этом средняя стоимость полиса ОСАГО в Европе гораздо выше, чем у нас, — 400-600 долларов в год.
А вот некоторые плюсы ОСАГО видны уже сейчас. Так, почти все страховщики сегодня используют практику, когда стоимость страхования увязана с рыночной ценой автомобиля. То есть чем меньше стоит машина, тем выше процентная ставка по её страхованию. Например, стоимость каско (страхование только средств транспорта, без пассажиров и перевозимого имущества) для нового Mercedes составляет 10-11% его цены, а для 10-летней машины этой же марки — 22-23%. Многие компании вообще не берутся страховать машины старше 7-8 лет (в первую очередь отечественного производства). Теперь эта несправедливость будет ликвидирована: страховаться станет машина любого возраста, а разрыв между стоимостью страховки нового и старого автомобиля будет сведён к минимуму.
Разработчики ОСАГО мечтают, что отныне при ДТП водители станут просто спокойно обмениваться визитками своих страховых компаний. Хорошо, если так всё и будет. Но лучше пожелать вам безаварийной езды!
По мнению сотрудников страхового брокера «Аргумент», для того чтобы избежать разочарования в этом очень нужном законе, клиентам страховых компаний необходимо заранее ознакомиться с возможностями той или иной страховой компании по обслуживанию заключённого договора и урегулированию убытков. Так как даже при одинаковых условиях страхования, наличии лицензии на обязательное страхование и членство в РСА, равнозначными страховые компании не становятся.
По мнению специалистов компании «Мегарусс-Д», введение закона об ОСАГО изменит ситуацию на дорогах в лучшую сторону. Будет учитываться коэффициент наличия страховых выплат за прошедший год при страховании в следующем году: при безаварийной езде коэффициент будет равен 0,95; одна авария (по своей вине) — 1,55; две аварии и более — 2,45. Это должно повысить культуру вождения. Зачем рисковать на дороге, попадать в неприятности, тратить время на оформление, ожидание ДПС, а через год ещё и удвоить стоимость страховки? Лучше ездить аккуратнее!

ПРЯНИКОВ П.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 11 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Новые страховые поля, Страховое право, Новый страховой продукт

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Газета.Ru, 20 февраля 2025 г.
«За себя и за того парня»: эксперт выступил против страховки от водителей ОСАГО

ПРАЙМ, 20 февраля 2025 г.
ЦБ собирается урегулировать киберстрахование через рекомендации

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН

Ведомости онлайн, 20 февраля 2025 г.
Число утечек из финансовых компаний РФ сократилось почти на 60% в 2024 году

РБК (RBC.ru), 20 февраля 2025 г.
Эксперты зафиксировали снижение числа утечек данных в России

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
«Нужно больше инициативы»: глава РСА рассказал о ситуации на свердловском страховом рынке

Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер


19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт